Електронний каталог
У421.0-803.81я73 Учебные издания по рекламе,рекламной деятельности в торговле для высшей школы.Учбові видання з реклами,рекламної діяльності в торгівлі для вищої школи
Документи:
- Scheuing, E. E. New product management [Text] [Текст] / E. E. Scheuing. – Hinsdale : The Dryden Press, 1974. – 308 p. – 60,00.
- Антипов, К. В. Основы рекламы [Текст] [Текст] / К. В. Антипов. – Москва : Дашков и К, 2010. – 328с. – ISBN 9785394001901 : 89.90.
- Васильев, Г. А. Рекламный маркетинг [Текст] [Текст] : учеб. пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – Москва : Вузовский учебник, 2010. – 276с. – Библиогр.:с.267-273. – ISBN 9785955800684 : 49.80.
- Владимирська, Г. О. Реклама [Электронный ресурс] [Текст] : додаток до книги на CD / Г. О. Владимирська, П. О. Владимирський. – 1 електрон. опт. диск (CD-ROM). – 2006. – 70,00.
- Владимирська, Г. О. Реклама [Текст] [Текст] : навч. посіб. для студ. вищ. навч.закл. / Г. О. Владимирська, П. О. Владимирський. – Київ : Кондор, 2009. – 333с. – Бібліогр.:с.330-332. – ISBN 966-351-086-2 : 58.00.
- Джефкинс, Ф. Реклама [Текст] = Advertising : Учеб.пособие для вузов / Ф. Джефкинс ; Пер.с англ. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 543с. – ISBN 0-273-63435-6;5-238-00362-5 : 82.80.
- Клочкова, М. С. Мерчандайзинг [Текст] [Текст] : учеб.-практ.пособие / М. С. Клочкова, Е. Ю. Логинова, А. С. Якорева. – Москва : Дашков и К, 2010. – 268с. – ISBN 978-5-394-00995-2 : 84.66.
- Лук'янець, Т. І. Рекламний менеджмент [Текст] : Навч.посібник / Т. І. Лук'янець. – 2-ге вид.,доп. – К. : КНЕУ, 2003. – 440с. – ISBN 966-574-482-8 : 35.00.
- Мельник, І. М. Мерчандайзинг [Текст] [Текст] : навч. посіб. / І. М. Мельник, Ю. М. Хом'як. – Київ : Знання, 2009. – 309с. – Бібліогр.:С.307-309. – ISBN 978-966-346-720-7 : 42.00.
- Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело [Электронный ресурс] [Текст] : учебное пособие; электронный справочник / Н. Н. Овчинникова ; Овчинникова Н.Н.;. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – 2007. – 128,00. – Систем. требования: Windows 98/2000/XP; Pentium - II; 256 Мб ОЗУ; 24-х CD-ROM.
- Рекламная деятельность [Текст] : Учебник для студ.вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Информационно- внедренческий центр "Маркетинг", 2001. – 364с. – ISBN 5-7856-0118-4 : 27.00; 23.40.
- Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы [Текст] [Текст] / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 12-е изд., перераб. и доп. – Москва : Дашков и К, 2010. – 548с. – Библиогр.:с.542-546. – ISBN 9785911317720 : 124.95.
- Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность [Текст] : Учебник для студ.вузов / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. – 4-е изд,перераб. и доп. – М. : Информационно-внедренческий центр"Маркетинг", 2000. – 579с. – ISBN 5-7856-0134-6 : 30.00;21.30.
- Панкратов, Ф. Г. Комерційна справа [Текст] : Навч.посібник для студентів вищих та середніх спеціальних навч.закладів / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серьогіна ; Пер.з рос. – Рівне : Вертекс, 2001. – 350с. – ISBN 966-7147-12-6 : 30.00.
- Ромат, Е. В. Реклама [Текст] [Текст] : [учеб. для студентов экон. вузов] / Е. В. Ромат. – 7-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2008. – 506с. : ил. – (Учебники для вузов). – 4 000 пр. – ISBN 978-5-388-00163-4 : 65.00.
- Ромат, Е. В. Реклама [Текст] [Текст] / Е. В. Ромат. – 2-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2006. – 208с. : ил. – (Краткий курс). – Библиогр.: с. 204-207. – ISBN 9785469006718 : 26.10.
- Ромат, Е. В. Реклама [Текст] [Текст] / Е. В. Ромат. – 2-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2006. – 208с. : ил. – (Краткий курс). – Библиогр.: с. 204-207. – ISBN 5-469-00671-9 : 26.00; 26.10.
- Ромат, Е. В. Реклама: теория и практика [Текст] [Текст] : [учеб. для студентов экон. вузов] / Е. В. Ромат, .Сендеров Д. – 8-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2013. – 505 с. : ил. – (Учебник для вузов). – Библиогр. в конце разд. – ISBN 978-5-5-496-00114-4 : 250.00.
|