Електронний каталог
медіапланування
Документи:
- Большов, А. А. Медиапланирование и медиапрогнозирование интернет-рекламы [Текст] / А. А. Большов, А. А. Давыдов // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2011. – № 1 (43). – С. 36-40.
- Крепак, А. Телевізійна реклама: зважені рейтинги у медіаплануванні [Текст] / А. Крепак // Вісник КНТЕУ. – Київ, 2017. – № 1(111). – С. 62-72.
- Крепак, А. Эффективная частота: поиск ориентиров [Текст] / А. Крепак // Маркетинг и реклама. – Київ, 2011. – № 2 (174). – С. 47-51.
- Ромат, Е. В. Азбука медиа-планирования [Текст] / Е. В. Ромат // Маркетинг и реклама. – Київ, 2011. – № 2 (174). – С. 24-30.
- Тетушкин, В. А. Эффективное маркетинговое управление медиапланированием в сети интернет [Текст] / В. А. Тетушкин // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2016. – № 3. – С. 106-113.
- Шматов, Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации и медиапланирование [Текст] / Г. Шматов // Отдел маркетинга. – К., 2009. – № 1. – С. 34-39.
- Шматов, Г. А. Количественные аспекты планирования мультимедийной рекламы [Текст] / Г. А. Шматов // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2011. – № 1 (43). – С. 26-35.
- Шматов, Г. А. Реклама и медиапланирование [Текст] / Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2012. – № 4 (90). – С. 32-41.
|