Електронний каталог
ефективність маркетингу
Документи:
- Эффективность маркетинга и рекламы в социальных медиа [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 4. – С. 38-41.
- Бест, Р. Эффективность маркетинга [Текст] / Р. Бест // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 4. – С. 26-36.
- Дзинько, Т. Показатели эффективности деятельности ретейлера [Текст] / Т. Дзинько // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2009. – № 9. – С. 86-91.
- Дэвис, Дж. Практическое руководство по измерению эффективности маркетинга [Текст] / Дж. Дэвис // Маркетинг и маркетинговые исследования. – Москва, 2009. – № 4. – С. 318-329.
- Зайчикова, Т. Измерение эффективности маркетинга в социальных сетях: сложно, но возможно [Текст] / Т. Зайчикова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2011. – № 12 (183). – С. 40-43.
- Залесов, А. Как усилить долгосрочный эффект от промо-компаний [Текст] / А. Залесов // Маркетинг и реклама. – Київ, 2015. – № 7-8. – С. 56-62.
- Павлык, Н. ГМО в маркетинге [Текст] / Н. Павлык // Маркетинг-комплект: Маркетинг и реклама + Маркетинговые исследования в Украине. – Харків, 2014. – № 7 (214). – С. 28-31.
- Пащук, Л. Контроль эффективности в маркетинговом планировании [Текст] / Л. Пащук // Маркетинг и реклама. – Київ, 2014. – № 6 (213). – С. 18-22.
- Потапова, Н. А. Эффективность маркетинга является критерием качества функционирования предприятия [Текст] / Н. А. Потапова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 4. – С. 24-25.
- Ромат, Е. Военные займы: как их продвигали в годы Первой мировой войны в странах Атланты [Текст] / Е. Ромат, Т. Пирогова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2014. – № 6 (213). – С. 54-61.
- Ромат, Е. В. Оценка эффективности рекламной деятельности компании [Текст] / Е. В. Ромат, Д. В. Сендеров // Маркетинг и реклама. – Київ, 2014. – № 6 (213). – С. 23-28.
- Савчук, В. П. Как измерить эффективность маркетинга, или "Финансы маркетинга" [Текст] / В. П. Савчук // Маркетинг и реклама. – Київ, 2014. – № 6 (213). – С. 44-49.
- Семенюк, О. В. Методологія вивчення ефективності маркетингової діяльності [Текст] / О. В. Семенюк, Л. К. Яцишина // Економіка та держава. – Київ, 2014. – № 6. – С. 135-136.
- Шинкарук, А. Эффективный маркетинг для малого бизнеса [Текст] / А. Шинкарук // Маркетинг и реклама. – Київ, 2015. – № 3-4. – С. 66-69.
- Юрчак, А. Пять главных причин низкой эффективности маркетинга [Текст] / А. Юрчак // Маркетинг и реклама. – Київ, 2013. – № 4 (199). – С. 52-55.
- Юрчак, А. Хотите повысить эффективность продаж? Начните считать затраты и доходы! [Текст] / А. Юрчак // Маркетинг и реклама. – Київ, 2015. – № 3-4. – С. 58-60.
|