Електронний каталог
програма лояльності
Документи:
- Виды примеры [Текст] // Отельер & Ресторатор. – Київ, 2017. – № 3. – С. 48-52.
- Материальные и материальные привилегии программа лояльносности [Текст] // Отельер & Ресторатор. – Київ, 2017. – № 3. – С. 58-60.
- Немного психологии... [Текст] // Отельер & Ресторатор. – Київ, 2017. – № 3. – С. 52-56.
- Спец-проект "программа лояльности" [Текст] // Отельер & Ресторатор. – Київ, 2017. – № 3. – С. 46-48.
- Арасканова, А. Меняем бонусы на деньги! Рестораны отказываються от скидок для клиентов [Текст] / А. Арасканова, тЕ. Петухова // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2013. – № 1-2 (42-43). – С. 22-25.
- Баранов, Е. Основные этапы создания программы лояльности клиентов в автостраховании [Текст] / Е. Баранов, М. Савчук // Страховое дело. – Москва, 2010. – № 10 (213). – С. 58-64.
- Винокуров, Д. Програми лояльності для клієнтів фінансових установ [Текст] / Д. Винокуров, А. Крилов // Фінансовий ринок України. – Київ, 2010. – № 1 (75). – С. 16-22.
- Горонович, С. Программа лояльности - зачастую игра между продавцом и покупателем [Текст] / С. Горонович // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 7-8. – С. 22-23.
- Гурджиян, К. Заохочення споживачів у програмах лояльності [Текст] / К. Гурджиян // Вісник КНТЕУ. – Київ, 2017. – № 1(111). – С. 50-61.
- Гурджиян, К. Способы накопления баллов в программах лояльности, или кака поощрить любовь покупателей [Текст] / К. Гурджиян // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 7-8. – С. 40-48.
- Дигун, О. Управління лояльністю споживачів на пркладі програм лояльності [Текст] / О. Дигун // Маркетинг в Україні. – Київ : КНЕУ ім.В.Гетьмана, 2021. – № 5. – С. 32-36.
- Зализняк, О. Все, что вы хотели знать о программах лояльности [Текст] / О. Зализняк, Т. Сеник // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2011. – № 11. – С. 59-62.
- Малахівська, Г. В. Особливості комплексного управління лояльністю клієнтів авіакомпаній в системі сталих взаємовідносин на засадах соціально-відповідального маркетингу [Текст] / Г. В. Малахівська // Формування ринкових відносин в Україні. – Київ, 2019. – № 2. – С. 117-125.
- Резник, Г. Формирование программы лояльности как фактора конкурентоспособности вуза [Текст] / Г. Резник, Ю. Савенкова // Проблемы теории и практики управления. – Москва : Известия, 2009. – № 2. – С. 83-92.
- Ромащенко, Д. Разработка программы лояльности, или... как поощрить важных клиентов [Текст] / Д. Ромащенко // Практика рекламы. – Москва, 2009. – № 3. – С. 25-26.
- Терещенко, С. Магазины, в которых всегда что-нибудь происходит. Промоакции в программе лояльности Х5 Retail Group [Текст] / С. Терещенко // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2011. – № 3. – C. 45-48.
- Чикусова, М. Формування програм лояльності до брендів дилерів на ринку легкових автомобілів в Україні [Текст] / М. Чикусова // Маркетинг в Україні. – Київ, 2010. – № 4 (62). – С. 21-24.
- Чор, Т. Семь шагов к созданию успешной программы лояльности [Текст] / Т. Чор // Отельер & Ресторатор. – Київ, 2017. – № 3. – С. 62-63.
- Розробка програми лояльності для виробника конвекторів № 1 в Україні [Текст] / Ю. Щирін, Є. Журавльов, О. Якубець, Т. Співаковська // Маркетинг в Україні. – Київ, 2013. – № 1 (76). – С. 58-65.
|