Електронний каталог
трейд-маркетинг
Документи:
- Бондаренко, О. С. Маркетинговий аналіз [Електронний ресурс] [Текст] = Marketing Analisys : програма/Course Summary / О. С. Бондаренко, М. А. Коноплянникова, Т. М. Янковець ; каф. маркетингу. – 03-33/П24. – Київ : ДТЕУ, 2024. – 18 с.
- Гарбарук, И. Справедливая цена! Или дополненная реальность? [Текст] / И. Гарбарук // Маркетинг и реклама. – Київ, 2016. – № 11-12. – С. 16-19.
- Дзинько, Т. Повелители рынка. Идеальный директор по маркетингу глазами маркетологов и продавцов [Текст] / Т. Дзинько // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2012. – № 1. – С. 24-26.
- Довгань, Г. Трейд-маркетинг - производная, вытекающая из бизнес- и маркетинговых целей [Текст] / Г. Довгань // Маркетинг и реклама. – Харків, 2014. – № 2-3 (209-210). – С. 56-57.
- Каран, А. Трейд-маркетинг становится все более креативным и стратегическим [Текст] / А. Каран // Маркетинг и реклама. – Харків, 2014. – № 2-3 (209-210). – С. 26-27.
- Муравьева, О. Детские товары: особенности трейд-маркетинга [Текст] / О. Муравьева // Маркетолог. – Москва, 2011. – № 3 (137). – С. 4-5.
- Попова, Т. Трейд-маркетинг подразумевает командную работу [Текст] / Т. Попова // Маркетинг и реклама. – Харків, 2014. – № 2-3 (209-210). – С. 24-25.
- Ромат, Е. Интегрованные маркетинговые коммуникации в местах продажи (ИМКМП) [Текст] / Е. Ромат // Маркетинг и реклама. – Київ, 2016. – № 11-12. – С. 36-49.
- Рыбакова, И. Подымаем категорию. Могут ли производитель и ретейлер вместе управлять категорией? [Текст] / И. Рыбакова, А. Хачатурова // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2011. – № 2. – С. 31-33.
- Таран, Д. Тренд-маркетинг, его инструменты и стратегии. Акции торгового маркетинга [Текст] / Д. Таран // Маркетинг и реклама. – Київ, 2016. – № 4. – С. 32-34.
- Шевченко, И. Пройдут не все: Целевые акции в рознице [Текст] / И. Шевченко // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2009. – № 7. – С. 51-53.
|