Електронний каталог
промоакції
Документи:
- Косточка, С. Новые мифы мобильного маркетинга: ТОП-2010 [Текст] / С. Косточка // Отдел маркетинга. – Київ, 2010. – № 9. – С. 32-36.
- Мельникович, О. М. Значення стимулювання продажів у досягненні стратегічних цілей роздрібної торгівлі [Текст] / О. М. Мельникович, О. В. Юсупова // Економіка Розвитку. – Харків : ХНЕУ, 2015. – №1. – С. 70-76.
- Терещенко, С. Магазины, в которых всегда что-нибудь происходит. Промоакции в программе лояльности Х5 Retail Group [Текст] / С. Терещенко // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2011. – № 3. – C. 45-48.
- Шевченко, И. Пройдут не все: Целевые акции в рознице [Текст] / И. Шевченко // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2009. – № 7. – С. 51-53.
|