Електронний каталог
мотивація продажу
Документи:
- Васильев, Б. М. Система мотивации: плановый подход [Текст] / Б. М. Васильев // Управление продажами. – Москва, 2010. – № 4 (53). – С. 224-245.
- Дзинько, Т. Поиграем? Как увеличить эффективность мотивационных программ [Текст] / Т. Дзинько // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2011. – № 10. – С. 28-31.
- Долгих, В. Почему введение процента с продаж не приводит к их увеличению [Текст] / В. Долгих // Отдел маркетинга. – Київ, 2009. – № 7. – С. 59-64.
- Зозуля, Д. Незнакомые каналы: [мотивация партнеров по продажам] [Текст] / Д. Зозуля, А. Такида // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2012. – № 5. – С. 27-29.
- Панышев, К. Ю. Мотивация менеджеров по продажам: теория и практика [Текст] / К. Ю. Панышев // Управление продажами. – Москва, 2011. – № 2 (57). – С. 118-127.
|