Електронний каталог
соціальна реклама
Документи:
- "Социальная реклама в Украине: роль государства, общественная инициатива, рекламный бизнес" [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2010. – № 12 (172). – С. 16-17.
- Восприятие социальной рекламы населением Украины [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2009. – № 6 (37). – С. 34-39.
- Социальная реклама в Украине: без денег, без координации, без политики и приоритетной тематики [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2013. – № 4 (199). – С. 6-7.
- Айварс, Хельде Социальная реклама в современной цивилизации [Текст] / Хельде Айварс // Маркетинг и реклама. – Київ, 2012. – № 5 (188). – С. 69-74.
- Букша, К. Социальные роли в рекламе [Текст] / К. Букша // Рекламные идеи. – Санкт-Петербург, 2011. – № 3. – С. 72-81.
- Горленко, О. Социальная реклама: вопросы детерминации и регулирования [Текст] / О. Горленко // Проблемы теории и практики управления. – Москва : Известия, 2011. – № 8. – С. 117-126.
- Григорян, Е. С. Социальная реклама - за здоровье молодежи! [Текст] / Е. С. Григорян, К. С. Мирошниченко // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2010. – № 5 (41). – С. 292-303.
- Есипова, В. Толерантность в социальной рекламе [Текст] / В. Есипова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2010. – № 12 (172). – С. 38-47.
- Козловская, Н. Социальная реклама в Украине: динамика скорее негативная, чем позитивная [Текст] / Н. Козловская // Маркетинг и реклама. – Київ, 2010. – № 12 (172). – С. 30-31.
- Пирогова, Т. Военные займы: как их продвигали в годы первой мировой войны в странах Антанты [Текст] / Т. Пирогова // Маркетинг-комплект: Маркетинг и реклама + Маркетинговые исследования в Украине. – Харків, 2014. – № 8 (215). – С. 56-61.
- Пономарев, В. Социальная реклама вышла из тени своей коммерческой сестры [Текст] / В. Пономарев, Л. Хрипливый // Маркетинг и реклама. – Київ, 2009. – № 9. – С. 46-47.
- Ромат, Е. Социальная реклама в системе социального маркетинга [Текст] / Е. Ромат // Маркетинг и реклама. – Київ, 2009. – № 11 (159). – С. 19-27.
- Ромат, Е. Социальная реклама в системе социального маркетинга [Текст] / Е. Ромат // Маркетинг в Україні. – Київ, 2019. – № 10. – С. 32-40.
- Ромат, Е. Социальная реклама: основные подходы и особенности [Текст] / Е. Ромат // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – С. 36-47.
- Ромат, Е. Социальная реклама: основные подходы и особенности [Текст] / Е. Ромат // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 2-3. – С. 36-47.
- Ромат, Е. Военные займы: как их продвигали в годы первой мировой войны в странах Антанты [Текст] / Е. Ромат, Т. Пирогова // Маркетинг-комплект: Маркетинг и реклама + Маркетинговые исследования в Украине. – Харків, 2014. – № 9 (216). – С. 50-57.
- Ромат, Е. Военные займы: как их продвигали в годы первой мировой войны [Текст] / Е. Ромат, Т. Пирогова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2015. – № 1 (220). – С. 59-64.
- Скоробогатова, Т. Социальная реклама: отечественные реалии [Текст] / Т. Скоробогатова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2009. – № 12 (160). – С. 20-23.
- Смирнов, А. Чтоб не поругали, или почему в Украине не работает социальная реклама [Текст] / А. Смирнов // Маркетинг и реклама. – Київ, 2016. – № 1. – С. 34-37.
- Смолянюк, О. В. Маркетингова складова соціальних мереж: світ та Україна [Текст] / О. В. Смолянюк // Економіка та держава. – Київ, 2013. – № 8. – С. 112-117.
- Худар, С. М. Осноані моделі впливу соціальної реклами на процеси державного управління [Текст] / С. М. Худар // Інвестиції: практика та досвід. – Київ, 2019. – № 11. – С. 128-132.
|