Електронний каталог
прогнозування попиту
Документи:
- Система для планирования продаж. Через прогнозирование спроса и управление запрасами [Текст] // Дистрибуция и логистика. – Київ, 2014. – № 1 (108). – С. 28-31.
- Глушков, А. М. Прогнозирование - как метод совершенствования системы планирования спроса на продукцию предприятия [Текст] / А. М. Глушков, О. Г. Соколова // Менеджмент в России и за рубежом. – Москва, 2014. – № 2. – С. 60-65.
- Захарченко, П. В. Модель формування попиту на фінансові продукти в умовах трансформаційної економіки [Текст] / П. В. Захарченко // Інвестиції: практика та досвід. – Київ, 2013. – № 1. – С. 4-7.
- Черемушкин, С. В. Прогнозирование спроса и количественная оценка эффективности методов стимулирования продаж (часть 1) [Текст] / С. В. Черемушкин // Управление продажами. – Москва, 2009. – № 5. – С. 288- 299.
- Черемушкин, С. В. Прогнозирование спроса и количественная оценка эффективности методов стимулирования продаж (Часть2) [Текст] / С. В. Черемушкин // Управление продажами. – Москва, 2009. – № 6 (49). – С. 342-357.
- Шершнева, Л. П. Прогнозирование перспективной потребности на швейные изделия [Текст] / Л. П. Шершнева, С. Г. Сунаева // Швейная промышленность. – Москва, 2010. – № 5. – С. 43-44.
|