Електронний каталог
прогнозування продажу
Документи:
- Пойти на поправки: Прогнозирование продаж в условиях меняющейся экономики [Текст] // Маркетолог. – Москва, 2010. – № 9 (126). – С. 5-6.
- Булгаков, Ю. В. Адаптивные модели прогноза продаж [Текст] / Ю. В. Булгаков // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2011. – № 4 (84). – С. 3-14.
- Былина, В. Ю. Выбор программного обеспечения для прогнозирования продаж [Текст] / В. Ю. Былина // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2012. – № 2 (88). – С. 42-51.
- Егоров, А. М. Алгоритм правильного прогнозирования продаж [Текст] / А. М. Егоров // Управление продажами. – Москва, 2012. – № 3 (64). – С. 134-145.
- Педько, І. А. Прогнозування продажу бетону підприємствами-виробниками з врахуванням сезонного фактору [Текст] / І. А. Педько // Економіка, фінанси, право. – Київ : " Ессе", 2016. – № 4. – С. 13-17.
- Старшинова, О. В. Прогнозирование продаж: распространенные заблуждения современной бизнес-аналитики [Текст] / О. В. Старшинова, Д. А. Красовский // Управление продажами. – Москва, 2011. – № 4 (59). – С. 194-204.
- Черемушкин, С. В. Прогнозирование спроса и количественная оценка эффективности методов стимулирования продаж (часть 1) [Текст] / С. В. Черемушкин // Управление продажами. – Москва, 2009. – № 5. – С. 288- 299.
|