Електронний каталог
створення бренду
Документи:
- Галыбина, Е. Ю. Разработка новой идеи для создания и развития бренда на примере магазина "Республика" [Текст] / Е. Ю. Галыбина // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2010. – № 3 (77). – С. 53-61.
- Гоголь, Т. Теоретичні засади формування брендів підприємств агропромислової сфери [Текст] / Т. Гоголь // Вісник Тернопільського національного економічного університету. – Тернопіль, 2016. – № 4. – С. 116-127.
- Домнин, В. Как выбрать имя бизнесу? : [Бренд] [Текст] / В. Домнин // Отдел маркетинга. – Київ, 2009. – № 6. – С. 14-19.
- Дэвид, Пейн Брендинг в контексте: Принципы создания правильного бренда [Текст] / Пейн Дэвид // Food tehnologies & equipment. Пищевые технологии и оборудование. – Київ : Рема-Принт, 2010. – № 3. – С. 35-37.
- Еременко, А. Потребители любят бренды [Текст] / А. Еременко // Тара и упаковка. – Москва, 2009. – № 6 (114). – С. 46-48.
- Захарченко, И. Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели [Текст] / И. Захарченко, Р. Садриев // Маркетинг. – Москва, 2009. – № 4. – С. 112-125.
- Кужилева, О. Разработка системы управления инновационным потенциалом бренда на основе психосемантического анализа [Текст] / О. Кужилева // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2010. – № 2 (39). – С. 40-46.
- Мансуров, Р. Е. Опыт формирования бренда компании [Текст] / Р. Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2011. – № 6 (86). – С. 77-85.
- Птуха, А. Р. Роль исследований в создании бренда [Текст] / А. Р. Птуха, Е. Г. Масленникова // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2010. – № 5 (41). – С. 262-271.
- Старостин, В. Создание бренда инновационного кластера [Текст] / В. Старостин // Маркетинг. – Москва, 2014. – № 1 (134). – С. 47-53.
- Тамберг, В. Я - бренд. И снова о брендинге личности [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Отдел маркетинга. – Київ, 2009. – № 12. – С. 32-38.
- Шевелева, Т. Создание национальных брендов в Украине - важнейший фактор в завоевании внутреннего и внешнего рынков товаров и услуг [Текст] / Т. Шевелева // Інтелектуальна власність. – Київ, 2010. – № 9. – С. 12-16.
|