Електронний каталог
прямі продажі
Документи:
- Канашин, С. О том, как заработать миллион и сделать головокружительную карьеру: [Торговая марка "Oriflame"] [Текст] / С. Канашин // Управление персоналом. – Москва, 2010. – № 5 (231). – С. 23-25.
- Самойленко, Н. С. Сравнительный анализ и оценка эффективности различных каналов продаж страховых компаний [Текст] / Н. С. Самойленко, А. Н. Непп // Страховое дело. – Москва, 2011. – № 8 (223). – С. 13-20.
- Соколова, А. Если стоять и ничего не делать, то очень скоро вы окажетесь далеко позади: [Торговая марка "Mary Kay"] [Текст] / А. Соколова // Управление персоналом. – Москва, 2010. – № 5 (231). – С. 27-28.
- Соколова, Е. Активные личные продажи: от личной эффективности к корпоративному успеху [Текст] / Е. Соколова // Управление персоналом. – Москва, 2010. – № 5 (231). – С. 38-41.
- Шевченко, И. В. Маркетинг прямых продаж [Текст] / И. В. Шевченко // Управление продажами. – Москва, 2012. – № 4 (65). – С. 198-207.
- Шилова, М. Директ-маркетинг в системе продаж компании [Текст] / М. Шилова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2010. – № 9 (169). – С. 61-70.
|