Електронний каталог
програма МВА
Документи:
- Международные горизонты украинских бизнес-школ [Текст] // Компаньон. Стратегии. – Київ, 2010. – № 10. – С. 29-43.
- Обучение длиною в жизнь: Тема номера [Текст] // Компаньон. – Київ, 2014. – № 5-6. – С. 14-29.
- Спецпроект "Бизнес-школы 2011" [Текст] // Компаньон. Стратегии. – Київ, 2011. – № 7-8 (118). – C. 28-45.
- Этап исследований и испытаний [Текст] // Компаньон. – Київ, 2014. – № 5-6. – С. 16-18.
- Бородаченко, К. 500 партанцев : [бизнес-образование] [Текст] / К. Бородаченко // Бизнес. – Київ, 2010. – № 50. – С. 48-50.
- Гридина, Е. МВА не самоцель, а инструмент [Текст] / Е. Гридина // Управление персоналом. – Москва, 2010. – № 22 (248). – С. 58-61.
- Допіра, І. Подовжена освіта - шлях у майбутнє [Текст] / І. Допіра, О. Обнявко, О. Чернега // Вища школа. – Київ, 2011. – № 4. – С. 101-106.
- Евенко, Л. И. МВА: новая парадигма - старые проблемы [Текст] / Л. И. Евенко // Бизнес-образование. – Москва : Российская ассоциация бизнес-образования, 2008. – № 2 (25). – С. 13-25.
- Евенко, Л. И. Развитие российской программы МВА в 1999 - 2009 годах: свершения и проблемы [Текст] / Л. И. Евенко // Бизнес-образование. – Москва : Российская ассоциация бизнес-образования, 2009. – № 2 (27). – С. 3-11.
- Кочурова, Т. Б. Проблемы ценообразования и качества программ МВА в России [Текст] / Т. Б. Кочурова // Бизнес-образование. – Москва : Российская ассоциация бизнес-образования, 2007. – № 2 (23). – С. 82-88.
- Молодчик, А. В. Программа курса "Современный стратегический менеджмент" для слушателей МВА [Текст] / А. В. Молодчик // Бизнес-образование. – Москва : Российская ассоциация бизнес-образования, 2009. – № 2 (27). – С. 91-97.
- Москвич, А. К. Репутация - залог успеха [Текст] / А. К. Москвич // Управление персоналом. – Москва, 2010. – № 23 (249). – С. 54-59.
- Пашкевич, Е. Г. Процесс международной аккредитации программ МВА [Текст] / Е. Г. Пашкевич // Бизнес-образование. – Москва : Российская ассоциация бизнес-образования, 2011. – № 1 (30). – С. 69-71.
- Полбицын, С. Н. Методическое обеспечение программы МВА [Текст] / С. Н. Полбицын // Бизнес-образование. – М. : Российская ассоциация бизнес-образования, 2003. – №2(15). – С. 37-40.
- Свиридова, Л. В. Современное бизнес-образование: взгляд потенциальных с состоявшихся слушателей программы МВА [Текст] / Л. В. Свиридова // Бизнес-образование. – Москва : Российская ассоциация бизнес-образования, 2009. – № 2 (27). – С. 57-65.
- Старов, С. А. "Болевые" точки бренд-менеджмента [Текст] / С. А. Старов // Бизнес-образование. – Москва : Российская ассоциация бизнес-образования, 2008. – № 2 (25). – С. 114-116.
- Шамов, А. А. Стратегический менеджмент: обучение на основе разработки групповых учебных проектов [Текст] / А. А. Шамов // Бизнес-образование. – Москва : Российская ассоциация бизнес-образования, 2008. – № 2 (25). – С. 54-61.
- Юлдашева, О. У. Концепция развития дополнительного образования по специальности "Маркетинг" [Текст] / О. У. Юлдашева // Бизнес-образование. – Москва : Российская ассоциация бизнес-образования, 2008. – № 2 (25). – С. 109-113.
- Юрчук, В. Не для коллекции [Текст] / В. Юрчук, Е. Щеглова // Инвестгазета. – Київ, 2011. – № 20. – С. 44-47.
|