Електронний каталог
просування послуг
Документи:
- Кветна, И. Десять ошибок продвижения в социальных сетях. Вы все еще хотите строить сообщество [Текст] / И. Кветна // Маркетинг и реклама. – Київ, 2011. – № 12 (183). – С. 20-27.
- Лапидус, Л. В. Краудсорсинг и краудфандинг. маркетинговое продвижение проектов, продукциии и услуг [Текст] / Л. В. Лапидус // Вестник Финансового университета (экономика, финансы, право). – Москва, 2016. – № 4. – С. 32-41.
- Налчаджи, Т. А. Формирование маркетинговой стратегии продвижения санаторно-курортных услуг [Текст] / Т. А. Налчаджи, З. О. Безрокова // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2013. – № 4 (96). – С. 104-108.
- Плуме, Лазарте М. Екологія та просування туризму: приклад Іспанії [Текст] / Лазарте М. Плуме, Беррозпе Т. Інігуес, Мартінес М.П. Латторре // Актуальні проблеми економіки. – Київ, 2014. – № 6 (156). – С. 123-131.
- Старостин, В. Клиентоориентированный подход в маркетинговых Интернет-коммуникациях [Текст] / В. Старостин // Маркетинг. – Москва, 2012. – № 3 (124). – С. 66-70.
- Фурщик, М. А. Прогнозирование туристических потоков [Текст] / М. А. Фурщик // Маркетинг услуг. – Москва, 2010. – № 1 (21). – С. 32-39.
|