Електронний каталог
реклама в маркетингу
Документи:
- Антипов, К. В. Настоящее и будущее рекламы. Посткризисная антиутопия [Текст] / К. В. Антипов // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2010. – № 1 (37). – С. 2-13.
- Доценко, А. Все об indoor-рынке Украины [Текст] / А. Доценко, В. Доценко // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2015. – № 1. – C. 26-39.
- Пшенышнюк, И. А. Роль внутримагазинной рекламы в увеличении продаж [Текст] / И. А. Пшенышнюк // Менеджмент и кадры: психология, управление, соционика и социология. – Київ, 2018. – № 11-12. – С. 34-39.
- Ромат, Е. Государственная реклама в системе государственного маркетинга [Текст] / Е. Ромат // Маркетинг и реклама. – Київ, 2015. – № 11-12. – С. 28-32.
- Ромат, Е. В. Тестемониум в рекламе [Текст] / Е. В. Ромат // Маркетинг и реклама. – Київ, 2012. – № 7-8 (190-191). – С. 70-77.
- Хачатурова, А. Запретный плод сам лезет в рот? Отношение украинцев к полному запрету рекламы на жестко регулируемых рынках [Текст] / А. Хачатурова // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2011. – № 6. – C. 58-61.
- Черниш, Т. Контекстна реклама як інтеструмент інтернет-маркетингу [Текст] / Т. Черниш, О. Салімон // Товари і ринки. – Київ : ДТЕУ, 2023. – №4 (48). – С. 31-43.
|