Електронний каталог
подійний маркетинг
Документи:
- Катрулина, А. Современный событийный маркетинг - это эффективный инструмент [Текст] / А. Катрулина // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 9. – С. 16-17.
- Лошенюк, И. Р. Событийный маркетинг как инструмент повышения туристической привлекательности территории (на примере города Черновцов) [Текст] / И. Р. Лошенюк, С. И. Олийныч // Маркетинг и реклама. – Харків, 2014. – № 1 (208). – С. 74-77.
- Мансуров, Р. Е. Анализ неудачной реализации мероприятий по событийному маркетингу [Текст] / Р. Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2012. – № 1 (87). – С. 41-46.
- Ромат, Е. В. Событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций [Текст] / Е. В. Ромат // Маркетинг и реклама. – Київ, 2010. – № 11 (171). – С. 48-52.
- Ромат, Е. В. Фестиваль как инструмент ивент-маркетинга: эффективный и эффектный [Текст] / Е. В. Ромат // Маркетинг и реклама. – Київ, 2011. – № 11 (182). – С. 30-37.
|