Електронний каталог
івент-маркетинг
Підтеми:
Документи:
- Пять идей для социального ивента в "военное время" [Текст] // Маркетинг-комплект: Маркетинг и реклама + Маркетинговые исследования в Украине. – Харків, 2014. – № 9 (216). – С. 46-48.
- Гуленок, Е. Ивент-маркетинг по-прежнему эффективен! [Текст] / Е. Гуленок // Маркетинг и реклама. – Харків : ТОВ"Цифра Прінт", 2020. – № 12. – С. 21-23.
- Дадиверина, Н. Нормой будет планирование гибридного формата ивентов [Текст] / Н. Дадиверина // Маркетинг и реклама. – Харків : ТОВ"Цифра Прінт", 2020. – № 12. – С. 24-27.
- Касьяненко, С. Ивент-маркетинг: невероятный всплеск интереса [Текст] / С. Касьяненко // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 9. – С. 32-33.
- Катрулина, А. Современный событийный маркетинг - это эффективный инструмент [Текст] / А. Катрулина // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 9. – С. 16-17.
- Кравченко, В. Нас ожидает гибридная модель организации ивентов [Текст] / В. Кравченко // Маркетинг и реклама. – Харків : ТОВ"Цифра Прінт", 2020. – № 12. – С. 30-31.
- Максимович, Я. О нетворкинге на ивентах [Текст] / Я. Максимович // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 9. – С. 27-31.
- Пятыгина, К. Ивент-маркетинг переживает возрождение [Текст] / К. Пятыгина // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 9. – С. 34-35.
- Ромат, Е. Ивент маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций [Текст] / Е. Ромат // Маркетинг и реклама. – Київ, 2016. – № 6. – С. 48-50.
- Ромат, Е. В. Фестиваль в системе ивент-маркетинга [Текст] / Е. В. Ромат // Маркетинг и реклама. – Київ, 2013. – № 12 (207). – С. 38-45.
- Ромат, Е. В. Фестиваль как инструмент ивент-маркетинга: эффективный и эффектный [Текст] / Е. В. Ромат // Маркетинг и реклама. – Київ, 2011. – № 11 (182). – С. 30-37.
- Садыков, А. Ивент - это в первую очередь инструмент [Текст] / А. Садыков // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 9. – С. 18-19.
|