Електронний каталог
маркетинг розваг
Документи:
- Тема номера: Маркетинг сферы туризма, отдыха и развлечений [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2012. – № 7-8 (190-191). – С. 18-66.
- Азарян, О. М. Оцінка ефективності розробки стратегії розвитку та просування індустрії розваг і відпочинку [Текст] / О. М. Азарян, І. Ю. Мартинов // Вісник Донецького Національного університету економіки і торгівлі ім. М. Туган-Барановського. – Донецьк : ДонНУЕТ, 2013. – № 4 (60). – С. 27-33. – (Економічні науки).
- Грам, М. Обращение к детям в рекламе впечатлений: датские парки развлечений в 1969-2008 гг. (часть 2) [Текст] / М. Грам // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 5 (53). – С. 292-301.
- Ионова, Ю. Б. Использование развлекательного контента в брендинге и бренд-коммуникациях [Текст] / Ю. Б. Ионова // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 4 (52). – С. 222-231.
- Ионова, Ю. Б. Планирование расшиения бренда в сферу развлечений [Текст] / Ю. Б. Ионова // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 5 (53). – С. 276-291.
- Корзун, К. В своей тарелке [Текст] / К. Корзун // Рестораторъ. – Київ, 2012. – № 9 (96). – С. 24-27.
- Смолин, В. В. Реклама в онлайн-играх как способ донесения рекламного сообщения до целевой аудитории [Текст] / В. В. Смолин, М. Г. Хитаришвили // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 4 (52). – С. 232-241.
|