Електронний каталог
медіа-дослідження
Документи:
- Анализ рекламы, размещенной в СМИ компаниями рынка FMCG [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2013. – № 3 (58). – C. 46-53.
- В 2018 году потребление видио онлайн достигнет одного часа в день [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2018. – № 5 (90). – С. 26-27.
- Видеореклама популярна в Украине [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2013. – № 6 (61). – С. 66-67.
- Главные медиа-тренды 2018 года [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2018. – № 5 (90). – С. 44-51.
- Исследование Google: что круто для поколения Z [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2017. – № 2. – С. 36-41.
- Исследование пользователей социальных сетей: разделение потребителей по их социальным ролям [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2014. – № 3 (64). – С. 74-76.
- Исследование пользования интернетом украинцами [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2015. – № 1. – С. 40-41.
- Исследование тенденций радиослушания в Украине [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2017. – № 3. – С. 36-37.
- Исследования в наружной рекламе готовы к новому технологическому витку [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2018. – № 5 (90). – С. 40-43.
- Как украинский бизнес использует интернет-маркетинг? [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2017. – № 5. – С. 24-32.
- Маленькие СМИ оказывают большое влияние - исследование [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2018. – № 3. – С. 56-57.
- Место работы в жизни человека [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2018. – № 1. – С. 42-45.
- Мобильные предложения VS мобильный BEБ. Что лучше? [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2016. – № 4. – С. 38-39.
- Названы самые эффективные digital- каналы для маркетингового плана на 2017 год [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2017. – № 1. – С. 46-47.
- Тема номера: Медиа-исследования - актуальность, технологии, инструменты [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2012. – № 3 (52). – С. 20-89.
- Украинское радио: тенденции и прогнозы [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2018. – № 5 (90). – С. 34-39.
- Украинцы начали чаще пользоваться интернетом [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2016. – № 4. – С. 44-46.
- Фейковые новости - шанс для качественной журналистики [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2017. – № 1. – С. 39-41.
- Ильченко, К. Нейромаркетинговый анализ новогодних роликов [Текст] / К. Ильченко // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2018. – № 6. – С. 29-33.
- Кужилева, О. Состояние и перспективы сегмента электронной коммерции в России с использованием Интернет [Текст] / О. Кужилева // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2012. – № 4 (53). – С. 30-39.
- Кузнецова, А. Анализ социальных медиа поможет избежать кризисов и предупредить их [Текст] / А. Кузнецова // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2017. – № 3. – С. 26-29.
- Пикулева, М. В. Тенденции развития мобильного Интернета в России [Текст] / М. В. Пикулева // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 5 (53). – С. 320-327.
- Пудова, Д. Онлайн-исследования в Украине [Текст] / Д. Пудова // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2016. – № 6. – С. 30-35.
- Соснюк, О. Особенности использования мемов в рекламе [Текст] / О. Соснюк // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 4. – С. 32-36.
- Соснюк, О. Современные исследовательские тренды в сфере SOCIAL MEDIA MARKETING [Текст] / О. Соснюк // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2017. – № 3. – С. 22-25.
- Сусська, О. Методологічні преференції та дифузії в сучасній соціології мас-медіа [Текст] / О. Сусська // Соціологія: теорія, методи, маркетинг. – Київ, 2017. – № 2. – С. 119-130.
- Флоров, Д. Исследование отношения людей к видеорекламе [Текст] / Д. Флоров // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2016. – № 3. – С. 38-43.
|