Електронний каталог
Класифікатори
М
маркетинг мікс
Документи:
Остапова, К. К.
Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка сосвременного состояния [Текст] / К. К. Остапова // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2012. – № 1 (87). – С. 4-15.
Пол, Таш
По закону синергии. Разработка и запуск лицензионного продукта [Текст] / Таш Пол, Бодин Клара // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2012. – № 7. – С. 41-45.
Сагайдак, М. П.
Еволюція теорії внутрішнього маркетингу [Текст] / М. П. Сагайдак // Економіка та держава. – Київ, 2015. – № 2. – С. 105-110.
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'