Електронний каталог
соціальна відповідальність маркетину
Документи:
- Захорольский, О. Социальная ответственность маркетинга - это проблема ваших убеждений [Текст] / О. Захорольский // Маркетинг и реклама. – Київ, 2012. – № 11 (194). – С. 58-59.
- Ковальчук, С. Сценарії співпраці підприємств реального сектору економіки з неприбутковими організаціями на засадах соціально-відповідального маркетингу [Текст] / С. Ковальчук, М. Принько // Маркетинг в Україні. – Київ, 2018. – № 5. – С. 27-36.
- Литовка, И. Социальная ответственность компании направлена на долгосрочную перспективу [Текст] / И. Литовка // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – С. 32-33.
- Осипов, А. Чтобы маркетинг в Украине стал социально ответственным, надо пройти еще очень долгий путь [Текст] / А. Осипов // Маркетинг и реклама. – Київ, 2012. – № 11 (194). – С. 66-67.
- Ромат, Е. Социальная ответственность участников рекламной деятельности и саморегулирование рекламной сферы [Текст] / Е. Ромат // Маркетинг и реклама. – Київ, 2012. – № 11 (194). – С. 50-57.
- Сягина, И. В. Использование социально-значимых тем в бренд-коммуникациях на рынке FMCG [Текст] / И. В. Сягина // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2014. – № 2 (62). – С. 66-75.
- Теслюк, І. Обгрунтування проблематики відповідальності особистості у соціогуманітарній науці [Текст] / І. Теслюк // Психологія і суспільство. – Тернопіль, 2013. – № 2 (52). – С. 105-112.
|