Електронний каталог
контент-маркетинг
Документи:
- 23 составляющие эффективной контент-стратегии [Текст] // Маркетинг-комплект: Маркетинг и реклама + Маркетинговые исследования в Украине. – Харків, 2014. – № 11-12 (218-219). – С.42-50.
- Восприятие рекламы и онлайн-контента женщинами [Текст] // Marketing media review. – Київ, 2014. – № 7-8 (127). – С. 18-20.
- За что женщины любят брендированный контент в журнале [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2018. – № 1. – С. 40-41.
- Бондаренко, О. Контент-маркетинг на підприємствах торгівлі [Текст] / О. Бондаренко, М. Ященко // Scientia Fructuosa. – Київ : ДТЕУ, 2023. – ч. 2(148). – С. 24-38. – (Економічні науки).
- Горелова, А. Управление контент-маркетингом [Текст] / А. Горелова // Маркетинг. – Москва, 2014. – № 2 (135). – С. 61-68.
- Двуліт, З. П. Контент-маркетинг як інструмент успішного функціонування вітчизняних компаній [Текст] / З. П. Двуліт, С. І. Наумчук // Економіка та держава. – Київ, 2018. – № 10. – С. 10-13.
- Куденко, Е. Контент-маркетинг - один из базовых инструментов любого SMM - специалиста [Текст] / Е. Куденко // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 7-8. – С. 32-33.
- Савин, А. Одно сплошное телевидение [Текст] / А. Савин // Marketing media review. – Київ, 2014. – № 6 (126). – С. 10-11.
- Савицька, Н. Контент-маркетинг: стратегія і тактика [Текст] / Н. Савицька, В. Михайлов, К. та ін. Полевич // Маркетинг в Україні. – Київ, 2018. – № 6. – С. 45-51.
- Тодорова, О. Тренды в корпоративном контенте [Текст] / О. Тодорова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 1. – С. 20-21.
- Язвінська, Н. Управління відносинами зі споживачами [Текст] / Н. Язвінська, І. Єлісова // Маркетинг в Україні. – Київ, 2014. – № 1-2 (82-83). – С. 42-47.
|