Електронний каталог
Класифікатори
С
сторітелінг
Документи:
Пашкина, Т.
Сторителлинг как эффективное средство внутрених коммуникаций [Текст] / Т. Пашкина // Управление персоналом / Менеджер по персоналу. – Київ : ТОВ"МЕДІА -ПРО", 2020. – № 10. – С. 50-59.
Тодорова, О.
Сторителлинг как инновационный PR-инструмент [Текст] / О. Тодорова // Маркетинг-комплект: Маркетинг и реклама + Маркетинговые исследования в Украине. – Харків, 2014. – № 11-12 (218-219). – С. 26-31.
Тодорова, О.
Стрителлинг как инновационній PR- инструмент [Текст] / О. Тодорова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2016. – № 2. – С. 38-45.
Яковенко, Е.
Что такое сторителлинг и зачем он нужен компаниям? [Текст] / Е. Яковенко // Маркетинг-комплект: Маркетинг и реклама + Маркетинговые исследования в Украине. – Харків, 2014. – № 11-12 (218-219). – С. 20-22.
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'