Електронний каталог
маркетингові тренди
Документи:
- Девять трендов в маркетинговых исследованиях [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 11. – С. 56-57.
- Основные маркетинговые тенденции 2015 года: какими их видят эксперты [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2015. – № 1 (220). – С. 18-19.
- Пять трендов, которые ретейлеры и бренды должны учитывать в 2019 году [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 2. – С. 48-49.
- Тренды - 2018 в E-COMMERCE [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 1. – С. 47-49.
- Валовски, Е. Тренды в корпоративных сайтах на 2019 год [Текст] / Е. Валовски // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 11-12. – С. 72-74.
- Ландар, Р. Основные тренды маркетинга 2018 года [Текст] / Р. Ландар // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 1. – С. 24-25.
- Муштина, И. В маркетинге происходит изменение подходов и перераспределение бюджетов [Текст] / И. Муштина // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 1. – С. 36-39.
- Петренко, Г. Шесть трендов украинского потребителя - 2015 [Текст] / Г. Петренко // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2015. – № 2. – С. 36-38.
- Смирнова, А. Три тренда: вода, напитки, коктейли [Текст] / А. Смирнова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 1. – С. 40-44.
- Сослюк, О. Основные тренды развития рынка маркетинговых исследований [Текст] / О. Сослюк // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2017. – №6. – С. 18-20.
- Соснюк, О. "Болевые точки" исследовательского рынка: 10 основных трендов 2018 года [Текст] / О. Соснюк // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2018. – № 6. – С. 24-28.
- Ставрати, Н. Основные тренды развития маркетинга в торговле. И не только в торговле [Текст] / Н. Ставрати // Маркетинг и реклама. – Харків : НВФ"Студцентр", 2020. – № 1. – С. 32-33.
- Тодорова, О. Тренды в корпоративном контенте [Текст] / О. Тодорова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 1. – С. 20-21.
- Федоришина, Е. Маркетинговые тренды 2017: цифровая реальность определяет развитие отрасли [Текст] / Е. Федоришина // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 1. – С. 20-22.
- Федоришина, Е. Политический маркетинг 2012-2020: через ограничения к новым трендам [Текст] / Е. Федоришина // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – : № 12. – С. 49-53.
- Шкурупій, О. В. Маркетінгові особливості освітніх послуг у конкурентному середовищі: міжнародні та національні тренди [Текст] / О. В. Шкурупій, Ю. В. Самойлик, О. О. Шматько // Економіка та держава. – Київ, 2020. – № 11. – С. 4-11.
|