Електронний каталог
ефективність реклами
Документи:
- Benchmarks - оценка эффективности рекламы [Текст] // Рекламные технологии. – М., 2009. – № 1. – С. 4-9.
- Nielsen измерит эффективность рекламы с помощью нейроисследований [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2014. – № 5-6 (66-67). – С. 28-31.
- Газета газете рознь, или... Как определить рекламную эффективность СМИ [Текст] // Практика рекламы. – Москва, 2009. – № 4. – С. 8-15.
- Исследование основных факторов эффективности рекламы [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2015. – № 3. – С. 42-53.
- Пять таргетингов, которые сделают рекламу эффективнее [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 1. – С. 72-74.
- Андронов, Д. Эффективность рекламы: планирование+измерение=управление [Текст] / Д. Андронов // Маркетинговые коммуникации. – М., 2003. – №6(18). – С.15-19.
- Борисова, Е. Г. Прогноз с первого взгляда ( о прогнозировании коммуникативной эффективности рекламного сообщения) [Текст] / Е. Г. Борисова // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2010. – № 5 (41). – С. 318-323.
- Быкина, И. А. Повышение эффективности интернет-проекта: оптимизация сайта, рекламы и прямых коммуникаций с клиентами [Текст] / И. А. Быкина // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2011. – № 6 (48). – С. 354-361.
- Вершинина, К. Как повысить продажи творчеством [Текст] / К. Вершинина // Marketing media review. – Київ, 2015. – №3-4. – С. 34-35.
- Григин, Ю. Эффективность рекламы ритейлера бытовой техники и электроники [Текст] / Ю. Григин // Маркетинг. – Москва, 2009. – № 3. – С. 74-85.
- Григина, Ю. Формула эффективности: как экспериментальная модель оценки рекламы была протестирована в работе московского ритейлера бытовой техники и электроники [Текст] / Ю. Григина // Маркетолог. – Москва, 2009. – № 4. – С. 20-27.
- Григорян, Е. С. Социальная реклама - за здоровье молодежи! [Текст] / Е. С. Григорян, К. С. Мирошниченко // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2010. – № 5 (41). – С. 292-303.
- Доминик, Твоус Эффективность креативной составляющей рекламы [Текст] / Твоус Доминик, Уин Джонс Полли // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2013. – № 1 (56). – С. 58-64.
- Дубинецкий, В. Как увеличить эффективность рекламы (девять простых советов, котрые экономят ваши деньги) [Текст] / В. Дубинецкий // Маркетинг и реклама. – Київ, 2011. – № 7-8 (179). – С. 79-81.
- Дубровин, В. І. Метод аналізу ієрархій у підвищенні ефективності рекламної компанії [Текст] / В. І. Дубровин, В. В. Круглікова, К. О. Фандєєва // Держава та регіони, серія: Економіка та підприємство. – Запоріжжя, 2011. – № 4. – С. 87-91.
- Дубровін, В. І. Метод аналізу ієрархій у підвищенні ефективності рекламної кампанії [Текст] / В. І. Дубровін, В. В. Круглікова, К. О. Фандєєва // Держава та регіони, серія: Економіка та підприємство. – Запоріжжя, 2011. – № 4. – С. 87-91.
- Дудко, О. С. Оцінювання дієвості та ефективності реклами [Текст] / О. С. Дудко // Актуальні проблеми економіки. – Київ, 2012. – № 3 (129). – С. 174-182.
- Євтушенко, О. В. Визначення особливості впливу реклами на споживчів туристичного продукту на основі методу семантичного диференціалу [Текст] / О. В. Євтушенко // Інвестиції: практика та досвід. – Київ, 2015. – № 18. – С. 43-47.
- Ипполитова, И. Измерение эффективности рекламных кампаний [Текст] / И. Ипполитова // Маркетинговые исследования в Украине. – К., 2009. – № 1. – С. 27-31.
- Кеслер, Е. В. Практика использования стереотипов в рекламе: плюсы и минусы [Текст] / Е. В. Кеслер // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2014. – № 1 (61). – С. 44-52.
- Лищук, Ю. Эффективность рекламы - ключ к успеху [Текст] / Ю. Лищук // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 10. – С. 41-43.
- Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж [Текст] / А. Н. Матанцев // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2002. – №5. – С.42-55.
- Мехта, А. Запоминаемость и ее роль при тестировании эмоциональной рекламы (новые исследовательские данные) [Текст] / А. Мехта, С. С. Первис // Реклама. Теория и практика. – М., 2009. – № 1. – С. 10-17.
- Милютина, Л. В. Роль креатива в эффективности рекламы [Текст] / Л. В. Милютина // Реклама. Теория и практика. – М., 2008. – № 1. – С. 56-66.
- Николаева, В. К. Оценка эффективности рекламной кампании [Текст] / В. К. Николаева, Т. Б. Решетилова // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2011. – № 2 (45). – С. 80-89.
- Оганесян, А. С. Анализ и управление эффективностью рекламы [Текст] / А. С. Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2003. – №3. – С.79-89.
- Оганесян, А. С. Особенности критериального метода исследования процесса формирования прибыли от рекламы [Текст] / А. С. Оганесян, И. Л. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2016. – № 3. – С. 18-28.
- Ольховников, А. Эффективность воздействия рекламы на потребителя [Текст] / А. Ольховников, А. Линейцева // Маркетинг. – М., 2007. – № 6. – С. 64-73.
- Пикулева, М. Как измерить эффективнось рекламы? [Текст] / М. Пикулева // Реклама. – 1999, 1999. – N4. – С.20-23.
- Пикулева, М. Как измерить эффективнось рекламы? [Текст] / М. Пикулева // Реклама. – 1999. – С.20-23.
- Подорожная, Л. Язык убеждающей рекламы [Текст] / Л. Подорожная // Отдел маркетинга. – Київ, 2011. – № 5. – С. 43-48.
- Попов, В. Е. Оценка эффективности рекламы как элемент маркетингового управления [Текст] / В. Е. Попов, Г. А. Шматов // Менеджмент в России и за рубежом. – Москва, 2010. – № 4. – С. 11-18.
- Примак, т. Ще раз про ефективність реклами [Текст] / т. Примак // Маркетинг в Україні. – Київ, 2012. – № 1 (70). – С. 21-24.
- Райнарц, В. Креативность в рекламе: когда она работает, а когда нет [Текст] / В. Райнарц, П. Сафферт // Компаньон. Стратегии. – Київ, 2013. – № 7-8 (138). – С. 18-26.
- Райская, М. Маркетинговые исследования эффективности рекламы [Текст] / М. Райская // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2009. – № 5. – С. 38-43.
- Ромат, Е. Глобальные тенденции развития современной рекламы [Текст] / Е. Ромат // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 1. – С. 26-35.
- Сальников, А. М. Измерение эффективности рекламы на штендерах [Текст] / А. М. Сальников // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2014. – № 3 (63). – С. 164-177.
- Самойленко, А. А. Психологічні аспекти сприйняття реклами споживачами та оцінка її ефективності [Текст] / А. А. Самойленко, О. В. Романчиков, Т. В. Пащенко // Сучасні економічні проблеми розвитку підприємництва. – К. : КДТЕУ, 2000. – С.448-456.
- Светлакова, О. Сакральные знания: Как определить эффективность рекламы [Текст] / О. Светлакова, М. Башмакова // Индустрия рекламы. – М., 2008. – № 3. – С. 16-21.
- Сидоров, И. Н. Эффективность интернет-маркетинга и ее оценка [Текст] / И. Н. Сидоров // Интернет-маркетинг. – Москва, 2009. – № 3. – С. 184-189.
- Степаненко, С. При постановке целей рекламной кампании все большее внимание уделяется вопросу эффективности [Текст] / С. Степаненко // Маркетинг и реклама. – Київ, 2013. – № 6 (201). – С. 40-41.
- Тамберг, В. Пять слагаемых "продающей" рекламы", или Как оценить идею [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Отдел маркетинга. – Київ, 2009. – № 2. – С. 32-39.
- Титаренко, А. Креативнсть и эффективность: точки пересечения (По материалам 7-й международной научно-практической конференции "Маркетинговые исследования: инструменты и технологии" [Текст] / А. Титаренко // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2010. – № 6 (43). – С. 24-29.
- Хамініч, С. Ефективність рекламної діяльності компанії та мотивація персоналу [Текст] / С. Хамініч, С. Касян // Отдел маркетинга. – Київ, 2009. – № 3. – С. 6-11.
- Черепов, В. Оцінка економічної ефективності реклами [Текст] / В. Черепов // Вісник КНТЕУ. – К., 2006. – № 1. – С.76-81.
- Шефина, А. Н. Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы [Текст] / А. Н. Шефина // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2011. – № 4 (84). – С. 18-23.
- Шматов, Г. А. Количественные аспекты планирования мультимедийной рекламы [Текст] / Г. А. Шматов // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2011. – № 1 (43). – С. 26-35.
- Шматов, Г. А. Реклама и медиапланирование [Текст] / Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2012. – № 4 (90). – С. 32-41.
|