Електронний каталог
стимулювання збуту
Документи:
- Стимулирование сбыта: (Маркетинговая политика) [Текст] // Торговое дело. – К., 2006. – № 10. – С. 82-87.
- Амирджанова, А. Ф. Эффективное стимулирование сбыта на рынке программных продуктов [Текст] / А. Ф. Амирджанова // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2010. – № 5 (79). – С. 82-87.
- Бурлака, Е. Тенденции проведения акций по стимулированию сбыта [Текст] / Е. Бурлака // Новый маркетинг. – К., 2008. – № 2. – С. 60-62.
- Войчак, А. В. Маркетингові комунікації у внутрішньому середовищі підприємства: психологічний аспект [Текст] / А. В. Войчак, .О.Примак Т // Маркетинг в Україні. – К., 2003. – №1. – С.29-33.
- Головкіна, Н. В. Правила обмеження стимулювання збуту: європейський підхід [Текст] / Н. В. Головкіна // Маркетинг в Україні. – К., 2003. – №4(20). – С.54-59.
- Головкіна, Н. В. Стимулювання збуту: теорія, практика і перспективи [Текст] / Н. В. Головкіна // Маркетинг в Україні. – К., 2003. – №2. – С.47-52.
- Голубкова, Е. Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара [Текст] / Е. Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – С.3-.
- Каргаполова, М. Г. Методы оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта [Текст] / М. Г. Каргаполова // Управление продажами. – М., 2006. – № 06. – С. 344-351.
- Максимов, А. Правила стимулирования сбыта [Текст] / А. Максимов // Новый маркетинг. – К., 2003. – №1. – С.43-47.
- Мельникович, О. М. Значення стимулювання продажів у досягненні стратегічних цілей роздрібної торгівлі [Текст] / О. М. Мельникович, О. В. Юсупова // Економіка Розвитку. – Харків : ХНЕУ, 2015. – №1. – С. 70-76.
- Никонорова, А. В. Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта [Текст] / А. В. Никонорова // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2010. – № 4 (78). – С. 18-22.
- Сулейменова, Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга [Текст] / Б. М. Сулейменова // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2008. – № 4. – С. 76-84.
|