Електронний каталог
презентація
Документи:
- Выставка - сфера делового сотрудничества [Текст] // Зеркало рекламы. – 2001. – №6. – C.54-57.
- Баймякшин, В. Этапы рекламной акции, или... Как провести презентацию [Текст] / В. Баймякшин // Практика рекламы. – М., 2007. – № 10. – С. 13-16.
- Баловсяк, Н. Собратья PowerPoint, или Презентации в браузере [Текст] / Н. Баловсяк // Секретарь-референт. – Київ, 2013. – № 9 (129). – С. 69-77.
- Баловсяк, Н. Электронные презентации: краткий курс по созданию с помощью Microsoft PowerPoint 2007 [Текст] / Н. Баловсяк // Секретарь-референт. – Київ, 2013. – № 8 (128). – C. 71-85.
- Дєордіца, Т.-Л. Візуальна грамотність як протидія "слайдовому мотлоху" [Текст] / Т.-Л. Дєордіца // Вища школа. – Київ, 2017. – № 11. – С. 11-20.
- Есликова, Е. Презентация как вид рекламной деятельности [Текст] / Е. Есликова, В. Захарчук // Социология:теория,методы,маркетинг. – К., 2002. – №3. – С.128-132.
- Лебедок, Д. В. Презентация как основной канал коммуникации в секторе b-2-b [Текст] / Д. В. Лебедок // Маркетинговые коммуникации. – Москва, 2009. – № 3. – С. 158-165.
- Романчук, П. Українське, отже, - найкраще [Текст] / П. Романчук // Харчова i переробна промисловiсть. – 1998. – № 11. – С.32-33.
- Романчук, П. Українське,отже,-найкраще [Текст] / П. Романчук // Харчова i переробна промисловiсть. – 1998. – С.32-33.
- Ряполов, К. "Заточите" продавца под покупателя [Текст] / К. Ряполов // Компаньон. – К., 2005. – №42. – С.16-20.
- Савостянов, А. Презентация продукта... без продукта, или из аргентинского опыта [Текст] / А. Савостянов // Маркетинговые коммуникации. – М., 2005. – №1(25). – С.9-15.
- Чернышева, А. П. Управление знаниями в розничных продажах [Текст] / А. П. Чернышева // Управление продажами. – Москва, 2012. – № 5 (66). – С. 312-322.
- Шаповалова, И. Слагаемые успешной презентации [Текст] / И. Шаповалова // Практика рекламы. – М., 2006. – № 4. – С.37-39.
|