Електронний каталог
У290-211.1я7 Учебные издания по маркетингу.Учбові видання з маркетингу
Підтеми:
Документи:
- Маркетинг [Текст] : Учеб.пособие для учащихся колледжей / Авт.-сост. С.Н.Белоусова,А.Г.Белоусов. – Ростов на/Д : Феникс, 2001. – 224с.. – (Учебники ХХI века). – ISBN 5-222-01628-5 : 14.80.
- Барышев, А. Ф. Маркетинг [Текст] : Учебник для студ.сред.проф.учеб.завед. / А. Ф. Барышев. – М. : Академия, 2002. – 208с. – (Среднее профессиональное образование). – ISBN 5-7695-0991-0;5-294-00142-Х : 31.20.
- Годин, А. М. Маркетинг [Текст] : Учебно-метод.пособие / А. М. Годин. – М. : Дашков и К, 2000. – 212с. – ISBN 5-8316-0038-6;9785831600384 : 10.50.
- Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент,ориентированный на рынок.Стратегический и операционный маркетинг [Текст] = Market-driven management : Учебник для слушателей,обучающихся по программам "Мастер делового администрирования" / Ж.-Ж. Ламбен ; Пер. с англ. – СПб. : Питер, 2005. – 796с. – (Классика МВА). – ISBN 5-272-00136-2 : 147.48.
- Экономика фирмы [Текст] : Учеб.пособие для учреждений сред. проф. образования / Т. В. Муравьева, Н. В. Зиньковская, Н. А. Волкова, Г. Н. Лиференко ; Под ред.Т.В.Муравьевой. – М. : Мастерство, 2002. – 396с. – (Среднее профессиональное образование). – ISBN 5-294-00125-Х : 37.20.
- Панкрухин, А. П. Маркетинг-практикум:ситуационные задания,кейсы,тесты [Текст] / А. П. Панкрухин. – М. : Ин-т международного права и экономики, 1998. – 160с. – ISBN 5-88774-038-8;5-86344-076-7 : 13.50;9.90.
- Федько, В. П. Основы маркетинга:100 экзаменационных ответов [Текст] / В. П. Федько, Н. Г. Федько. – Ростов на/Д : МарТ, 2000. – 444с. – ISBN 5-241-00012-7 : 17.10;21.60.
- Шевченко, Л. С. Введение в маркетинг [Текст] : Учебно-практ. пособие / Л. С. Шевченко. – Х. : Консум, 2000. – 672с. – ISBN 966-7124-87-8 : 55.00.
|